Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия сайта
СКИТУ Сибирский казачий институт технологий и управления
(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования
«Московский государственный университет технологий и управления
имени К. Г. Разумовского (Первый казачий университет)»



Адрес: 644010, г. Омск, ул. Пушкина, 63
тел.: +7 (3812) 36 25 86 (директор),
+7 (3812) 31 15 26 (отборочная комиссия)
e-mail: omsk@mgutm.ru
сайт: www.mgutu-omsk.3dn.ru

Статьи преподавателей, студентов и аспирантов

 Добавить материал

Ганженко Олег Александрович,иерей Олег Ганженко

иерей, духовник СКИТУ

 

Тагильцева Ирина Михайловна,Тагильцева И.М. заместитель директора филиала МГУТУ в Омске

заместитель директора, кандидат философских наук, доцент,
Сибирский казачий институт технологий и управления (филиал)
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)»

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл на Первом большом съезде казачьих духовников определил важные основополагающие принципы казачьего мировоззрения. Во-первых, Патриарх подчеркнул, что казачество – это «образ жизни, основанный на православной вере» [1, c.6]. Во-вторых, православие охарактеризовал, как «систему духовных и нравственных ценностей» [1, c.6]. И, «если эта система разрушается, то человек превращается в псевдо-православного, превращается в некий карикатурный образ» [1, c.6]. Третий фундаментальный принцип – это «любовь к Отечеству, любовь, простирающаяся до готовности положить свою жизнь за Отечество» [1, c.6]. Именно поэтому казаки и были опорой государства, опорой национальной жизни.

Статья на тему: Казачий компонент | Просмотров: 891 |
Материал размещён : 22.01.2015 | Комментарии: (0)
Оценка материала:


Шарыпова О.В.Шарыпова Ольга Васильевна,

Руководитель отдела
воспитательной работы и взаимодействия с казачеством

Сибирский казачий институт технологий и управления (филиал) ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)»

вельгоша е.ю.Вельгоша Евгений Юрьевич

Воспитатель
Вельгоша Е. Ю.,
Сибирский казачий институт технологий и управления (филиал) ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)»

Граница породила казачество,
а казаки создали Россию.
Л.Н. Толстой

В настоящее время в учебно-воспитательном процессе при работе с детьми и молодежью педагогами все чаще стали использоваться элементы русской традиционной культуры, в том числе казачьей. Между тем, казачество, как особое привилегированное воинское сословие, в эпоху царской самодержавной власти в России сформировало и накопило богатейшее культурное наследие, изучением которого, наряду с русской традиционной культурой других регионов России, занимаются целые науки, такие как этнография, этнопедагогика, этнопсихология, культурология и другие.

Статья на тему: Казачий компонент | Просмотров: 751 |
Материал размещён : 15.01.2015 | Комментарии: (0)
Оценка материала:


подковкоПодковко Николай Фёдорович

к.т.н., доцент
кафедры проектирования и автоматизации производств
филиала ФГБОУ ВПО «МГУТУ имени К.Г. Разумовского» в г. Омске

 

В настоящее время в сфере образования идет процесс интенсивного внедрения (где стихийно, где более-менее организованно) мобильных технологий, опубликовано множество научных работ и статей по этой тематике. Появился даже термин - «мобильное обучение».
В Википедии дается следующее определение этого термина: «мобильное обучение тесно связано с электронным и дистанционным обучением, отличием является использование мобильных устройств. Обучение проходит независимо от местонахождения и происходит при использовании портативных технологий». Можно встретить и множество других похожих толкований понятия «мобильное обучение», например - «это любая учебная активность, в которой преимущественно или исключительно используются портативные устройства – телефоны, смартфоны, планшеты, иногда ноутбуки и тому подобное, но не обычные настольные компьютеры». Итак, мобильное обучение уменьшает ограничения по получению образования по местонахождению с помощью портативных устройств. Применительно к образовательному процессу вузов (в том числе и филиалов вузов) правильнее говорить не о мобильном обучении, а о внедрении в образовательный процесс мобильных технологий наряду с традиционными и дистанционными технологиями.

... Полный текст материала»


Статья на тему: Высшее образование сегодня и завтра | Просмотров: 1375 |
Материал размещён : 09.10.2014 | Комментарии: (0)
Оценка материала:


Кузьмин Александр Александрович                         Кузьмин А.А.

Начальник отдела развития образовательной и научно-исследовательской деятельности, кандидат экономических наук
Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет  технологий и управления им. К.Г. Разумовского» в г. Омске


Данная статья является продолжением предыдущих материалов, посвященных теории и практике использования дистанционных технологий в образовательном процессе. Нами ставится цель рассмотреть варианты построения траектории рабочего учебного плана для дистанционной формы обучения в свете требований вводимого стандарта ФГОС плюс.

Статья на тему: Дистанционное обучение | Просмотров: 2079 |
Материал размещён : 02.04.2014 | Комментарии: (0)
Оценка материала:


Кузьмин Александр Александрович                         Кузьмин А.А.

 

Начальник отдела развития образовательной и научно-исследовательской деятельности, кандидат экономических наук
Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет  технологий и управления имени К.Г. Разумовского» в г. Омске

 
Практика современного образования показывает, что все большее распространение, в сравнении с традиционными формами, получает дистанционное обучение. Его развитие в условиях информационного общества совпадает с устойчивой общемировой тенденцией, выражающейся в коренном изменении организации учебной деятельности студентов: сокращения аудиторной нагрузки, замены пассивного слушания лекций и возрастания доли самостоятельной работы. Эта тенденция нашла отражение в образовательном стандарте третьего поколения и в законе об образовании.

Статья на тему: Дистанционное обучение | Просмотров: 2881 |
Материал размещён : 18.03.2014 | Комментарии: (0)
Оценка материала:


Кузьмин А.А.Кузьмин Александр Александрович                         

 

Начальник отдела развития образовательной и научно-исследовательской деятельности, кандидат экономических наук
Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет  технологий и управления имени К.Г. Разумовского» в г. Омске

В настоящее время западная система подготовки профессиональных кадров широко использует дистанционные формы образования. На Западе дистанционное   образование  рассматривают как  ключевой элемент обучения в ближайшем будущем. Перспективный характер этого вида образования связывают с проводимыми реформами и проблемой занятости населения, интенсивной подготовкой и переподготовкой специалистов, формирующимся рынком образовательных услуг, интеграционными процессами, революцией в области информационных технологий.

Статья на тему: Дистанционное обучение | Просмотров: 7378 |
Материал размещён : 03.02.2014 | Комментарии: (0)
Оценка материала:


« 1 2 3 4 »

Проверка тиц Яндекс.Метрика

Разработка и сопровождение сайта: scale
Хостинг от uCozЯндекс.Метрика
Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0