Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия сайта
СКИТУ Сибирский казачий институт технологий и управления
(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования
«Московский государственный университет технологий и управления
имени К. Г. Разумовского (Первый казачий университет)»



Адрес: 644010, г. Омск, ул. Пушкина, 63
тел.: +7 (3812) 36 25 86 (директор),
+7 (3812) 31 15 26 (отборочная комиссия)
e-mail: omsk@mgutm.ru
сайт: www.mgutu-omsk.3dn.ru
Главная » Высшее образование сегодня и завтра

Статьи преподавателей и студентов


Подковко Николай Фёдоровичподковко

к.т.н., доцент
кафедры проектирования и автоматизации производств
СКИТУ

 

В данной статье рассмотрен современный инженерный подход к проектированию автоматизированных электроприводов. Предложен обобщенный алгоритм проектирования электропривода, а также рассмотрены некоторые   проблемы, возникающие в процессе проектирования и модернизации электроприводов.
Проектирование автоматизированных электроприводов (ЭП) традиционно является не простой задачей в силу разнородности элементов электропривода и сложности процессов, которыми нужно управлять.  Причем за последние два десятилетия, несмотря на интенсивное развитие и внедрение средств вычислительной техники, актуальность задач  эффективного проектирования автоматизированного ЭП еще более возросла. Это связано, прежде всего, с необходимостью решения двух проблем:
– выбора комплектующих для ЭП;
– соответствия разрабатываемого (или модернизируемого) ЭП все более жестким требованиям к динамическим и точностным показателям, а также требованиям по энергопотреблению, функциональности, безопасности и экологии.
... Полный текст материала»

Статья на тему: Высшее образование сегодня и завтра | Просмотров: 4605 |
Материал размещён : 24.12.2015 | Комментарии: (0)
Оценка материала:


Боженко Татьяна АлександровнаБоженко Татьяна Александровна
старший преподаватель кафедры
экономических и гуманитарных наук,
Сибирский казачий институт технологий и управления
(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный университет технологий и управления
имени К. Г. Разумовского (Первый казачий университет)»


Вопросам интеграции науки, образования и производства всегда уделялось повышенное внимание. В новых социально-экономических условиях, обеспечивающих широкий доступ к отечественным и зарубежным источникам информации, особое значение приобретает са ... Полный текст материала»

Статья на тему: Высшее образование сегодня и завтра | Просмотров: 1532 |
Материал размещён : 23.03.2015 | Комментарии: (0)
Оценка материала:


Лытнев Константин СергеевичЛытнев К.С.

Студент СКИТУ, гр. 521-10

Внедрение энергосберегающих технологий
как способ удешевления строительства жилья

Приоритетный национальный проект
«Доступное и комфортное жилье – гражданам России»
 
ВВЕДЕНИЕ. ВНЕДРЕНИЕ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ: АКТУАЛЬНОСТЬ ВОПРОСА
 
На современном этапе экономика России характеризуется высокой энергоемкостью, в 2-3 раза превышающей удельную энергоемкость экономики развитых стран. Причинами такого положения кроме суровых климатических условий и территориального фактора являются сформировавшаяся в течение длительного периода времени структура промышленного производства и нарастающая технологическая отсталость энергоемких отраслей промышленности и жилищно-коммунального хозяйства, а также недооценка стоимости энергоресурсов, прежде всего газа, не стимулирующая энергосбережение. А оно в настоящее время становится насущной задачей для отечественных предприятий.
... Полный текст материала»

Статья на тему: Высшее образование сегодня и завтра | Просмотров: 1983 |
Материал размещён : 04.02.2015 | Комментарии: (0)
Оценка материала:


подковкоПодковко Николай Фёдорович

к.т.н., доцент
кафедры проектирования и автоматизации производств
филиала ФГБОУ ВПО «МГУТУ имени К.Г. Разумовского» в г. Омске

 

В настоящее время в сфере образования идет процесс интенсивного внедрения (где стихийно, где более-менее организованно) мобильных технологий, опубликовано множество научных работ и статей по этой тематике. Появился даже термин - «мобильное обучение».
В Википедии дается следующее определение этого термина: «мобильное обучение тесно связано с электронным и дистанционным обучением, отличием является использование мобильных устройств. Обучение проходит независимо от местонахождения и происходит при использовании портативных технологий». Можно встретить и множество других похожих толкований понятия «мобильное обучение», например - «это любая учебная активность, в которой преимущественно или исключительно используются портативные устройства – телефоны, смартфоны, планшеты, иногда ноутбуки и тому подобное, но не обычные настольные компьютеры». Итак, мобильное обучение уменьшает ограничения по получению образования по местонахождению с помощью портативных устройств. Применительно к образовательному процессу вузов (в том числе и филиалов вузов) правильнее говорить не о мобильном обучении, а о внедрении в образовательный процесс мобильных технологий наряду с традиционными и дистанционными технологиями.

... Полный текст материала»


Статья на тему: Высшее образование сегодня и завтра | Просмотров: 1381 |
Материал размещён : 09.10.2014 | Комментарии: (0)
Оценка материала:


Тарасова И.А. МГУТУ в Омске

Тарасова Ирина Анатольевна

Старший преподаватель кафедры общественных наук,
Филиал ФГОУ ВПО «МГУТУ   имени К.Г. Разумовского» 
 в г. Омске


В основе моделирования любых процессов лежит теоретическая наука и эмпирический опыт, переработанный на принципах имеющихся научных алгоритмов и правил. Моделирование как проектировочный способ деятельности является неотъемлемым элементом любой науки, направленной на практическое применение и проверку объективности и корректности своих теоретических наработок. Модель в таком случае является не только объектом теоретической научной деятельности, но и её эмпирическим проявлением и способом обратной связи. Уровень развития человеческих технологий вывел науку на совершенно новый этап развития, не допускающий безразмерного теоретизирования и отрыва от практики в любой области научной мысли и позволяющий проверить (или стремиться к проверке) новых теоретических наработок. Именно на реализацию этого требования времени и направлено научное моделирование.

Статья на тему: Высшее образование сегодня и завтра | Просмотров: 2641 |
Материал размещён : 26.12.2012 | Комментарии: (0)
Оценка материала:


Фролова П.И.

Фролова Полина Ивановна

К.пед.н., доцент кафедры общественных наук,
Филиал ФГОУ ВПО «МГУТУ   имени К.Г. Разумовского» 
 в г. Омске

Проблема достижения функциональной грамотности, т.е. уровня образованности, достаточного для продуктивного функционирования в обществе, впервые обозначенная в документах ЮНЕСКО в середине ХХ века, актуальна и до настоящего времени. Изменение общества в силу его технического, информационного, ценностного развития приводит к появлению новых требований к уровню функциональной грамотности. Уровень, допустимый 50 лет назад, сегодня не позволяет эффективно жить в современном обществе.

Статья на тему: Высшее образование сегодня и завтра | Просмотров: 4002 |
Материал размещён : 15.08.2012 | Комментарии: (0)
Оценка материала:


1 2 »
Проверка тиц Яндекс.Метрика

Разработка и сопровождение сайта: scale
Хостинг от uCozЯндекс.Метрика
Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0